Программное обеспечение от ГК "Источник Здоровья"

Участие в выставке VendExpo 2017

Источник здоровья. Все о нас

Правовая защита

 

Саммит Россия-Африка. Сочи 2019 год

Видео презентация

 

Автомат чистой Воды

Для клиентов

Система мониторинга автоматов

Видеоурок по системе мониторинга

Программное обеспечение

Система обработки клиентских запросов

 

В нашем бизнесе, как и в любом другом, ключевую роль играет конечный покупатель. В виду того, что специфика бизнеса построена на отсутствии прямого контакта продавца с покупателем, существует риск потерять клиента из-за недостаточного учета его требований. Поэтому важным моментом, является необходимость поддерживать обратную связь с клиентами аква-сети.

Мы исходим из того, что запросы клиентов должны быть своевременно удовлетворены.

Чтобы решить эти задачи, ГК "Источник здоровья" разработала комплексную систему обработки клиентских запросов.

За прием клиентских обращений отвечает удаленный call-центр, что позволяет получить серьезное конкурентное преимущество:

 

1.       Прием звонков без потери времени

2.       Способность обработать больше обращений клиентов за меньшее время

3.       Фиксирование информации по клиентам в базе данных и предоставление исчерпывающей статистики звонков   

4.       Контакт центр не только повышает репутацию компании в глазах клиентов, но и позитивно отражается на количестве продаж

 

Данная Система предоставляет следующие возможности:


- Удобная обработка заявок от клиентов сети, поступающих в Call-центр
- Автоматическая обработка вызовов (IVR) записанные голосовые сообщения, которые используются системой для ответа в автоматическом режиме
- Рассылки текстовых сообщений на электронную почту
- Контроль за качеством обслуживания
- Запись телефонных переговоров
- Статистика звонков
- Прием входящих звонков в круглосуточном режиме
- Отчеты в виде таблиц и графиков

На главную